Механические средства защиты: блокираторы капота, рулевого вала, коробки передач
К механическим противоугонным средствам защиты (МПУ) относятся: блокираторы капота, рулевого вала, коробки передач. Огромную роль выполняют механические блокираторы, которые бывают внешними (упор, рычаг, распорка) и встраиваемыми (блокируют части управления).
Блокираторы на капот
Вскрытие капота блокируется замком Construct, вставляемого вместо замка либо вместе с ним. Он защищает двигатель и систему охраны от проникновения. Блокираторы бывают двух типов:
- Механические – тросик из стального материала с усиленной оплеткой, которая препятствует перекусыванию. Прикрепляется одной стороной к ригелю, а другой заходит в личинку, спрятанную внутри авто, зажимается болтами.
- Электромеханические – представляют собой электромагнит, который управляет сальным стержнем, блокирует ригель главного замка. Кнопка регулирования находится под торпедо.
Блокираторы рулевого вала
Блокировка рулевого вала блокирует поворот руля. Установка блокиратора происходит в прорезь муфты, зафиксированной на рулевом валу, специальным штифтом из высокопрочной стали с запорным механизмом, что препятствует высверливанию замка.
Замки на коробку передач
МПУ на коробку передач – несущий профиль, закрепляющийся на кузове в салоне авто либо под днищем, к которому приваривается тело предохранителя. В замок монтируется и запирается штырь из стали, закрепляющий кулису.
Существует замок без закрепления штырями, разрабатывается под марку машины, скрывается в центре тоннеля. В салон подается сам цилиндр для отмычки.
Установить МПУ самому сложно. Механики сервиса авто помогут оборудовать ваше авто средствами противоугонной защиты.