автоэлектрика

Свяжитесь с нами удобным для Вас способом:
+7 (495) 410-77-44 | Перезвоните мне

Вконтакте | Электронная почта: info@avtokupol.ru




Автомагнитолы

Автосигнализации

Парктроники

Иммобилайзеры

Мех. ср-ва защиты

Тонировка



Установка механических блокираторов

Механическим блокиратором называют специальное устройство против угона автомобиля, которое препятствует доступу к автомобильному двигателю и органам его управления. Перефразировав это сложное определение блокиратор - это измененный механический замок.

Установка механических блокираторов. Нужна ли она?

Дополнительные средства защиты автомобиля дадут уверенность в том, что ваша машина не будет украдена или обворована. Как правило, установка механических блокираторов дает эту дополнительную защиту и уверенность. Всем известно, что на машине во многих комплектациях присутствует противоугонная система. Она может быть механической и электронной. Чаще всего в целях экономии владельцы автотранспорта пренебрегают одним из видов защиты, и как показывает практика, очень зря. В принципе для угонщиков электронная система защиты самая простая для устранения. На данный момент технический прогресс дошел до такой степени, что снять сигнализацию с вашего автомобиля можно с другого конца страны. С механикой все обстоит совершенно иначе. Как правило, для устранения механических приспособлений необходимо иметь физический доступ к авто. Поэтому необходима комплексная защита. Специалисты утверждают, что чем больше времени необходимо для взлома системы защиты, тем меньше риск угона.

Важно отметить, что установка механических блокираторов снижает риск угона автомобиля на девяносто процентов. Интересен тот факт, что среднестатистическая кража автомобиля длится не более пятнадцати минут и в официальных протоколах называется краткосрочной.

У любой машины даже с системой защиты от угона есть риск быть угнанной. Тут уже идет речь о том насколько качественная система защиты. В большинстве случаев воры знают, с чем имеют дело и как это взломать. Поэтому установка механических блокираторов должна быть хорошо обдуманной и спланированной. Автопроизводители советуют не надеяться на штатную аппаратуру, а приобретать и устанавливать дополнительные устройства.

А страховики в свою очередь не гарантируют 100ную защиту от краж при наличии страховки. И в связи с этим устанавливают определенные рамки выплат. К примеру, страховая компания во время выплаты денежных средств по страховке удерживает следующие средства: 7% от стоимости авто, 3% в качестве взноса в ПФ, плата за регистрацию авто в ГАИ и его тех. обслуживание на протяжении всего периода эксплуатации. Также в договоре о страховании говорится о том, что вся сумма денег, потраченная на дополнительные устройства не входящие в стандартную комплектацию, не возвращается. А восстановление этих самых устройств в новом авто ложится на плечи водителя. Поэтому если вы хотите предостеречь себя от таких колоссальных переплат установка механических блокираторов должна стать делом первостепенной важности. Обеспечивать безопасность необходимо заранее.

Как правило, с одного блокиратора безопасности не будет, поэтому должна быть комплексная защита. Установка механических блокираторов даст только половину. Такие утверждения подтверждаются тем, что в некоторых случаях даже с активированной системой злоумышленники умудряются уезжать на угнанном автомобиле. И это доказано производителями подобных систем, одна из ста краж совершается успешно подобным образом. Как правило, подобная тенденция наблюдается у автомобилей и с АКПП, и МКПП.

Специалисты-технологи и конструкторы автомобилей отмечают, что важнее всего, то насколько установка механических блокираторов влияет на общую механику автомобиля. Стоит отметить, что подобная аппаратура разрабатывается для какой-то одной модели, и на другие марки она уже не будет устанавливаться. Как правило, подобный подход существенно снижает шансы порчи автомобиля. Жизнь в демократичном обществе наложила отпечаток на все сферы деятельности. Даже установка механических блокираторов является сугубо индивидуальным решением. Но есть один большой нюанс. Как правило, стороны-производители настаивают на установке и дальнейшем ремонте в эксклюзивных автосалонах и СТО.

Стоит отметить, что без высокой уникальности установка механических блокираторов не имеет смысла. Что это значит? Каждая компания производящая подобные охранные устройства имеет патент на свою продукцию, т.е. нотариально заверенный документ, подтверждающий тот факт, что подобного устройства на территории страны больше нет. Этот факт повышает уровень надежности блокираторов. Как правило, такие разработки ведутся, чтобы противостоять бампингу, т.к. для подобной операции необходимо знать схему построения запатентованного устройства. Как вариант взлома, очень часто фигурирует такой способ как заморозка азотом. Но в действительности лабораторными исследованиями было доказано, что подобный способ невозможен.

Во время консультации, производитель указывает на то, что система должна быть удобна в использовании. И делается это не просто так. Если система неудобна в использовании, то клиент все чаще и чаще забывает поставить на блокировку, и со временем престает пользоваться системой защиты. Соответственно протоколам с мест кражи и статистике правоохранительных органов, большинство краж автомобилей венчаются успехом по двум причинам. Первая – несовершенство системы и ее некорректная установка на агрегат. Вторая причина заключается в банальном отсутствии подобных противоугонных средств.

Как правило, устанавливаются механические блокираторы на систему управления автомобилем: коробку передач, педальный узел, рулевое колесо или замки капота. Блокираторы подразделяются на встраиваемые и навесные. Навесными блокираторами называют единый механизм, устанавливаемый и снимаемый целиком. Ярким примером таких блокираторов служат рулевые”распорки”, педальный замок, замок на колесо.

Встраиваемые блокираторы устроены совсем по-другому. Весь механизм такого блокиратора устанавливается на автомобиль, и только запирающий штырь снимается. Встроенными бывают блокираторы руля, капота и коробки передач.

Основной плюс навесных блокираторов – это его готовность к использованию «сразу после покупки». Но сопротивление угону у навесных блокаторов хуже (”распорка”, установленная на руль может стать помехой лишь для дилетанта, она не спасает автомобиль от опытных угонщиков).

Встраиваемые блокираторы, установка механических блокираторов

Встраиваемые блокираторы монтируются в специальной мастерской, что занимает достаточно времени и, конечно, денег. Но, наверное, драгоценное время и средства – достойная цена за надежность Вашего автомобиля. Блокиратор коробки передач – один из самых популярных блокираторов, обычно, блокиратор ставится либо на руль, либо на замок зажигания. Механические противоугонные системы капота, в основном, популярен для автомобилей ВАЗ и некоторых моделей иномарок, поскольку препятствует проникновению в моторный отсек, не позволяя преступникам «убрать» блокировку двигателя.

Возможна также и установка более одного блокиратора – это создает большее количество препятствий. К сожалению, такой «сейф» не удобен в использовании, согласитесь, открывать и закрывать замок – не самые удобные действия, которые нужно совершить, садясь за руль.

Немаловажным фактором является и то, что установка встраиваемого блокиратора нарушает композицию интерьера автомобиля. Зачастую, для установки блокиратора, в обивке автомобиля делаются отверстия. При грамотной профессиональной установке блокиратор может быть почти незаметен, видимыми остаются головка штыря и лишь гнездо замка и.

Не стоит забывать и о том, что, чем тщательнее скрыт блокиратор, тем он эффективнее его противоугонные свойства: до труднодоступного блокиратора сложнее добраться с необходимым инструментом.



Ремонт автомобилей в ЮАО. Метро: Варшавская, Южная, Чертановская. Днепропетровский проезд дом 7.

Телефон: +7 (495) 410-77-44


Разработано в Бюро интернет-технологий